Перейти к основному содержанию
  • Восстановить пароль

Меню учётной записи пользователя

  • Войти
  • RU
Государственное учреждение образования "Детский сад № 15 г.Слонима"

Основная навигация

  • Главная
    • Лицензирование деятельности
    • История и традиции
    • Цели, задачи. Устав
    • Режим работы. Структура
    • Руководство
    • Приём, перевод, отчисление воспитанников
    • События. Достижения. Итоги
    • Материальное оснащение
    • Попечительский совет
    • Противодействие коррупции
    • Политика в отношении персональных данных
    • Первичная профсоюзная организация
  • Новости
    • Нормативные правовые акты
    • Личный прием
    • Обращения
    • Электронное обращение
    • Служба «Одно окно»
    • «Горячая линия»
    • «Прямая телефонная линия»
    • Административные процедуры
    • Вышестоящие организации
    • Педагогическое просвещение
    • Социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь
    • Правовой вестник
      • Безопасность в быту
      • Соблюдаем законы дорог
      • Безопасность детей в летний период
      • Безопасность детей в зимний период
      • Безопасный Интернет
    • Здоровый образ жизни
    • Организация питания
    • Группы с белорусским языком обучения
    • Маршруты выходного дня
    • Группы кратковременного пребывания
    • Платные образовательные услуги
    • Растим маленького патриота
      • Региональные карты помощи несовершеннолетним
      • Профилактика насилия в семье
      • Цени свою жизнь
      • Профилактика половой неприкосновенности несовершеннолетних
    • Правовой вестник
    • Структура методической сети
    • Аттестация
    • Консультации и иные материалы работы с педагогическими кадрами
    • Правила педагогических работников
    • Карта сайта
    • Гостевая книга

Обращения

Строка навигации

  • Главная
  • Обращения

Прием граждан и представителей в ГУО "Детский сад № 15 г.Слонима"

Обратиться в учреждение образования можно несколькими способами:

- написать письмо и направить его по адресу: ул. 1-й Семилетки, д.16 а, 231793, г.Слоним, Гродненская область;

- позвонить на «горячую линию» по телефону 8 (01562) 4 54 03 с 8.00 – 13.00, 14.00 – 17.00, выходной – суббота, воскресенье. «Горячая линия» проводится в рабочие дни в рабочее время;

- записаться на прием к руководителю по телефону 8 (01562) 45403 с 8.00 – 13.00, 14.00 – 17.00, выходной – суббота, воскресенье;

- подать электронное обращение с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц Обращения.бел 

Порядок рассмотрения обращений

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Заявители имеют право:

знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц;

отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;

получать ответы (уведомления) на обращения;

обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

Заявители обязаны:

подавать обращения в учреждение образования в соответствии с его компетенцией;

вежливо относиться к работникам учреждения, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;

своевременно информировать об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения.

Письменные обращения

Обращения могут излагаться на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

Устные обращения

При устном обращении граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также представители юридического лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность.   Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия. При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности управления, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.

Заявители имеют право:

знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц;

отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;

получать ответы (уведомления) на обращения;

обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

Заявители обязаны:

подавать обращения в управление образования в соответствии с его компетенцией;

вежливо относиться к работникам управления, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;

своевременно информировать об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения.

Порядок обжалования обращений

В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган.

Ответ на обращение или решение об оставлении без рассмотрения по существу может быть обжалован в порядке, установленным Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

 

© 2025 РУП Белтелеком