Перейти к основному содержанию
  • Восстановить пароль

Меню учётной записи пользователя

  • Войти
  • RU
Государственное учреждение образования "Детский сад № 15 г.Слонима"

Основная навигация

  • Главная
    • Лицензирование деятельности
    • История и традиции
    • Цели, задачи. Устав
    • Режим работы. Структура
    • Руководство
    • Приём, перевод, отчисление воспитанников
    • События. Достижения. Итоги
    • Материальное оснащение
    • Попечительский совет
    • Противодействие коррупции
    • Политика в отношении персональных данных
    • Первичная профсоюзная организация
  • Новости
    • Нормативные правовые акты
    • Личный прием
    • Обращения
    • Электронное обращение
    • Служба «Одно окно»
    • «Горячая линия»
    • «Прямая телефонная линия»
    • Административные процедуры
    • Вышестоящие организации
    • Педагогическое просвещение
    • Социально-педагогическая поддержка и психологическая помощь
    • Правовой вестник
      • Безопасность в быту
      • Соблюдаем законы дорог
      • Безопасность детей в летний период
      • Безопасность детей в зимний период
      • Безопасный Интернет
    • Здоровый образ жизни
    • Организация питания
    • Группы с белорусским языком обучения
    • Маршруты выходного дня
    • Группы кратковременного пребывания
    • Платные образовательные услуги
    • Растим маленького патриота
      • Региональные карты помощи несовершеннолетним
      • Профилактика насилия в семье
      • Цени свою жизнь
      • Профилактика половой неприкосновенности несовершеннолетних
    • Правовой вестник
    • Структура методической сети
    • Аттестация
    • Консультации и иные материалы работы с педагогическими кадрами
    • Правила педагогических работников
    • Карта сайта
    • Гостевая книга

«Горячая линия»

Строка навигации

  • Главная
  • «Горячая линия»

"Горячие линии" проводятся ежедневно в рабочее время в рабочие дни руководителем учреждения 

по телефону 8 (01562) 45403, с привлечением иных должностных лиц в целях сообщения гражданами и юридическими лицам информации по вопросам, требующим принятия учреждением мер реагирования в пределах своей компетенции.

В случае если обращение либо отдельные поставленные в обращении вопросы, поступившие в ходе "горячих линий", не относятся к компетенции учреждения, гражданину и юридическому лицу разъясняется, в какой государственный орган, иную организацию им необходимо обратиться.

 

При обращении на "горячую линию" гражданин должен сообщить:

свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);

данные о месте жительства и (или) работы (учебы);

изложить суть обращения.

 

При обращении на "горячую линию" представители юридических лиц должны сообщить:

наименование юридического лица и его юридический адрес;

фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии);

изложить суть обращения.

 

В соответствии с частью второй подпункта 1.1 пункта 1 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 июля 2012 г № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц»  граждане и юридические лица обращаются на «горячую линию» организации исключительно по вопросам справочно-консультационного характера .

Горячая линия вышестоящих государственных органов и организаций

"Горячая линия" управления образования Слонимского районного исполнительного комитета 

"Горячая линия" Слонимского районного исполнительного комитета  

"Горячая линия" Главного управления Гродненского областного исполнительного комитета

 

 

© 2025 РУП Белтелеком